5 стартапов с крутым SMM

Те, у кого всё получилось.

Продвижение в социальных медиа – штука довольно привлекательная благодаря низкому порогу вхождения и затратам. Но чтобы создать действительно успешную кампанию в соцсетях, нужно много сил и времени. Корпорации могут вбухивать в эту отрасль рекламы бешеные деньги и не получить результата, а запись, созданная буквально "на коленке" студентом-стартапером, запросто может облететь весь мир. В чем же преимущество стартапов на поприще социальных сетей? В том, что они олицетворяют собой то, что любят пользователи соцмедиа – все новое. Издание Entrepreneur собрало 5 кейсов, в которых стартапы показали себя лучше всего в социальном продвижении. 

1. Magic Leap

Эта компания занимается разработкой интерфейсного устройства, совмещающего системы виртуальной и дополненной реальности. Стартап держит свое детище в тайне и рассказывает о нем достаточно скрытно, но именно это чувство технологической тайны привлекло внимание общественности – количество подписчиков Magic Leap на различных платформах превышает десятки тысяч человек. Люди ощущают, что прикасаются к частичке будущего, которая еще нескоро выйдет на рынок.

2. Squatty Potty 

Один из лучших примеров "экзотического маркетинга". Squatty Potty это анатомическая подставка для ног, улучшающая позу во время сидения на унитазе для более простого (и менее вредного для здоровья) справления нужды. Продукт, безусловно, полезный, но как его рекламировать? Конечно, с юмором. Компания снимает диковатую видеорекламу про единорога, испражняющегося мороженым, и в открытую пишет на лэндинговой странице, что ее продукт изменит жизнь клиентов навсегда. Ну а что, правда ведь.

3. Operator

Это удобное мобильное приложение, которое позволяет составлять список будущих покупок, а затем консультироваться с экспертами в соответствующих областях. Приложение интегрируется с Facebook Messenger и не использует собственное чат-окно для консультаций, поэтому пользователи Operator всегда знают, с кем общаются. Кроме социальной интеграции, Operator поддерживает присутствие во всех основных соцсетях, где отвечает на вопросы пользователей и даже проводит консультации.

4. LiveList

LiveList – одно из популярных приложений для прямых видеотрансляций со смартфона, и нацелено оно на то, чтобы пользователи делились стримами с концертов артистов, чьи фанаты не могут посетить мероприятие. Как и Operator, этот стартап основан на социальных связях, поэтому он имеет хорошую почву для продвижения в соцсетях. 

5. GoPro

Чисто технически, GoPro – уже давно не стартап, самая популярная-экшн камера в мире находится на рынке уже несколько лет. Но маркетинговые кампании GoPro нельзя не отметить. Компания пользуется основной функцией своего продукта и публикует в соцсетях замечательный и релевантный контент – экстремальные спортивные видео, снятые на GoPro как профессионалами, так и обычными покупателями.

Итак, сделаем вывод. Для того, чтобы добиться успеха в социальных маркетинговых кампаниях, рекомендуется:

- Показывать, что ваша компания из себя представляет. Демонстрируйте свои продукты в деле и делитесь их преимуществами;

- Общаться с аудиторией. Находите контакт с публикой, а не просто публикуйте картинки и видео;

- Не делать больших перерывов в публикациях. Вы сможете удержать аудиторию только в том случае, если не будете прекращать поток нового контента;

- Знать свою аудиторию. Изучайте людей, которые вас читают и фолловят, чтобы создавать подходящий контент;

- Выстраивать чувство ожидания. Покажите подписчикам ваших страниц, что они прикасаются к самому сердцу компании, и даже к ее будущему.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.