6 секретов взаимодействия с поколением Z

Успешные 17-летние рассказывают как можно завоевать сердце их поколения.

Если вы жили в пещере последние несколько лет, то не знаете, что все компании сегодня пытаются освоить новую аудиторию: поколение Z или так называемых новых миллениалов. Они младше поколения Y, о котором все говорили в прошлом сезоне, и, похоже, вызывают еще большее недоумение у старших поколений. Все взрослые бизнесмены хотят понять, как общаться с детьми 00-х, которые все больше набирают обороты в мире потребления, а иногда и управляют собственным бизнесом в неприлично юном возрасте.

Forbes решил поговорить с двумя успешными представителями поколения Z, чтобы узнать секрет общения с новыми юными из первых рук. Сайт обратился к двум 17-летним вундеркиндам: Дипу Пателу, колумнисту Entrepreneur и автору бестселлера A Paperboy’s Fable и Коннор Блейкли, маркетологу компаний из рейтинга Fortune 500.

1. Презентация вашего бренда должна быть максимально простой и честной

Успешный маркетинг для поколения Z предусматривает честность и прозрачность по всем вопросам. Они привыкли к открытости своих любимых брендов и ожидают того же от других компаний. Новые миллениалы знают, когда их обманывают, и предпочитают, когда бизнес взаимодействует с ними через реальных и честных людей, а не безразличных знаменитостей и чересчур образованных маркетологов. Поколение Z хочет видеть намного больше контента, чем все предыдущие поколения, но в тоже время оно лучше всего разбирается в том, когда контент пытается манипулировать ими.

2. Ваша реклама должна быть аутентичной

Молодые люди сегодня все больше ведут себя как взрослые даже в раннем подростковом возрасте. Поэтому когда бизнес пытается говорить на том, что он считает молодежным языком, он рискует показаться нелепым не только более взрослой аудитории, но и самим миллениалам, за которыми он “охотится”. Вместо этого Пател И Блейкли рекомендуют бизнесам следить за новыми трендами и сенсациями, которые еще только начинают захватывать воображение поколения Z и создавать уникальный контент вокруг них. Например, если вы будете использовать Snapchat, не пытайтесь выдать ваш бизнес за еще одного подростка в социальной сети: качественного юмора и информации миллениалам вполне хватит, чтобы полюбить вашу компанию.

3. Влиятельные представители поколения вызывают доверие к брендам, которые они поддерживают

Если вы сами будете рассказывать поколению Z о том, как хорош ваш бренд, то велик шанс, что молодежь не только не полюбит его, но и наоборот будет раздражена навязчивой рекламой. А вот если о качествах вашего продукта им расскажет кто-то из других представителей их поколения, в особенности кто-то, к чьему голосу они прислушиваются, они куда быстрее решатся довериться и вам тоже.

4. Создавайте интерактивный и визуальный контент, который позволит миллениалам почувствовать себя уникальными

Никто сегодня не хочет быть еще одной безымянной галочкой в списке маркетингового эксперта. Поколение Z в особенности чувствительно к любому визуальному контенту, и именно благодаря нему вы сможете привлечь их к взаимодействию с вашей компанией. Не копируйте то, что делают другие. Создавайте уникальный опыт, который заставит миллениалов поверить в то, что ваш бренд может дать им что-то, чего они больше нигде не смогут получить.

5. Влияйте на блоггеров и онлайн-рецензии

Поколение Z намного более реалистично и практично, чем его предшественники. Более чем половина новых миллениалов копит деньги, а не тратит их сразу. Более того, поколение Z — сознательные потребители, которые тщательно изучают товар, который собираются приобрести, и бизнес, с которым они будут иметь дело. Блоггеры и онлайн-рецензии на любимых сайтах миллениалов влияют на их потребительские решения значительно больше, чем реклама. Найдите блоггеров, которым может понравится ваш товар или дайте “рупор” вашим молодым поклонникам, которые готовы рассказывать о вашем бренде сверстникам. Найдите путь к сердцу блоггеров и вы найдете путь к сердцу большинства новых миллениалов.

6. Активность в социальных сетях стала еще важнее, чем с предыдущим поколением

Поколение Z практически родилось в интернете. Если многие представители поколения Y еще застали время, когда ни у кого не было смартфонов, а подключение к интернету было в десятки раз медленнее, то новые миллениалы взяли в руки планшеты и айфоны раньше, чем детские игрушки. Именно поэтому новые миллениалы настолько чувствительны ко всему, что происходит в социальных сетях: для них они, по сути, ничем не отличаются от реальной жизни.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.