Сделайте нам красиво

Журнал Inc назвал 10 продуктов, дизайн которых достоин высшей оценки.

В современном бизнесе инновации неразрывно ассоциируются с успехом. На пресыщенном рынке стандартные и просто качественные товары больше не могут побеждать: бизнес, который хочет достичь высот, должен удивлять клиентов и поражать их воображение. Стив Джобс и другие визионеры показали, что лучший способ сделать классический товар новым и захватывающим — наделить его ярким и запоминающимся дизайном. Потребители сегодня заботятся о своем имидже и хотят ассоциироваться с брендами, которые предлагают им не только полезные, но и стильные, и необычные вещи. Каждый год журнал Inc выбирает самые оригинальные разработки и смелые дизайнерские решения предпринимателей. Вот кто лидировал в этом рейтинге в 2017 году:

1.  Бутылки S'Well

S'Well убедила своих клиентов относится к простым бутылкам для воды как к искусству. Компания, которая сегодня оценивается в $100 миллионов, сотрудничает с модными современными художниками, чтобы создавать емкости, которые уже стали объектами коллекционирования. За каждую бутылку, которая выходит ограниченным тиражом, покупатели легко отдают по $25-$40.

2. Протеиновые батончики Rxbar

Неудачный дизайн упаковки сегодня сулит провал даже самому качественному продукту, а успешный ребрендинг, напротив, может спасти от разорения. Производители батончиков Rxbar никак не могли найти новый путь к сердцу покупателя, несмотря на то, что в целом такие снеки стали чрезвычайно популярны среди любителей спорта и здорового образа жизни. Ключом к победе оказался новый дизайн. Как только Rxbar представили новую минималистичную упаковку, продажи резко взлетели и спасли компанию от банкротства.

3. Кейтеринг от Pinch Food

Нью-йоркская компания Pinch Food, основанная шеф-поваром и дизайнером интерьеров для ТВ, поняла, что на современном рынке мало просто предлагать изысканные блюда для кейтеринга. Компания разработала ряд инновационных приспособлений, которые делают банкеты, коктейльные вечеринки и корпоративные бранчи более удобными, яркими и оригинальными. Благодаря этому в списке ее клиентов теперь числятся такие гиганты, как Target и Google.

4. Мобильные игры от Osmo

Osmo, основанная двумя бывшими инженерами Google, возвысила мобильные игры до уровня искусства. Компания использует искусственный интеллект, технологии дополненной реальности и красочные гаджеты для того, чтобы создавать захватывающие и запоминающиеся игры для платформ, которые не требуют таких больших финансовых вложений, как полноценные приставки. Дети от их продукции в восторге: в Apple Store игры Osmo регулярно занимают первые места в специальной категории для детей.

5. Кураторские коробки от MM.LaFleur

Товары по подписке стали одним из самых быстро растущих трендов в ритейле последних лет, а это означает, что конкуренция в этой области тоже образовалась нешуточная. Для бренда женской одежды MM.LaFleur, который сегодня оценивается в $70 миллионов, коробки с дизайнерской одеждой по подписке стали новым главным направлением бизнеса. Эксперты по моде создают для деловых женщин специальные наборы одежды и аксессуаров, опираясь на анкету, в которой клиенки указывают, какие женщины вдохновляют их.

6. Дизайн интерьеров от Graduate Hotels

Чикагская компания Graduate Hotels работает с очень конкретным рынком — студенческими городками. Компания поняла, что в таких местах студентам обычно предлагают весьма скучное и не радующее глаз жилье. Отели Graduate Hotels дают молодежи стильную, богемную и неформальную альтернативу, которая использует эксцентричную мебель с блошиных рынков, оригинальные работы местных художников и необычные дизайнерские решения.

7. Открытки от Lovepop

Индустрия поздравительных карточек, открыток и прочих бумажных поздравлений, казалось бы, должна была последовать за газетами в черную дыру, созданную интернетом. Однако этот рынок по-прежнему оценивается в $7 миллиардов, не в последнюю очередь благодаря таким инновационным компаниям как Lovepop. Используя технологию, разработанную для дизайна кораблей, стартап создает уникальные 3D открытки и визитки, которые пользуются большим спросом.

8. Браслет Thalmic Labs' Myo

Студенты-инженеры из Онтарио хотели разработать новую компьютерную мышь, а в результате создали один из самых инновационных носимых гаджетов на рынке. Браслет Thalmic Labs' Myo позволяет управлять различными приборами при помощи простых жестов, и такие технологические гиганты как Amazon и Intel уже поддерживают эту идею крупными денежными вливаниями.

9. Скороварка Double Insight

Хороший дизайн не обязательно должен предлагать что-то радикально новое — иногда достаточно просто сделать классику более удобной, приятной для взора и функциональной. Именно так пришел к успеху инженер, который основал стартап Double Insight. Его скороварка делает практически все то же самое, что и остальные похожие гаджеты на рынке, но именно ее дизайн помог ей регулярно попадать в верхние строчки продаж на Amazon.

10. Аксессуары для дома и офиса Othr

Компания из Нью-Йорка Othr сочетает два горячих современных тренда для того, чтобы привлечь внимание клиентов — 3D печать и минимализм. Компания работает с постоянно меняющимся штатом дизайнеров со всего мира Они создают новые товары, которые хорошо вписываются в любой интерьер, соответствуют вкусу миллениалов и используют новую технологию, о которой все говорят.