«Рынок дизайна сейчас горяч как никогда»

Почему агентствам придется бороться за каждого дизайнера.

Сфера UX-дизайна популярна, а талантливые UX-дизайнеры — еще популярнее. К несчастью для дизайнерских агенств, это приводит к текучке, и не только из-за постоянно растущих зарплат на рынке.

Ханна Линдси из компании Huge, предоставляющей услуги по проектированию интерфейсов и user experience, считает, что многие североамериканские дизайнеры, работающие в агентствах, предпочитают переходить в стартапы, на фриланс или на сторону клиента. «Именно поэтому агентствам сейчас как никогда необходимо удерживать талантливых сотрудников», говорит Линдси.

Судя по статистике, предоставленной платформой InVision, в среднем годовая зарплата дизайнера в США составляет $80 тыс. «Верхушка айсберга» приходится на Сан-Франциско и Нью-Йорк, где топовые дизайнеры зарабатывают больше всего – около 120 тысяч долларов в год. Особой популярностью на рынке пользуются продуктовые дизайнеры, тестировщики юзабилити и дизайнеры, работающие в компаниях, а не в агентствах.

По результатам опросов, переходящие в стартапы сотрудники ищут проекты, где у них будет больше контроля над своим продуктом и творчеством. Переход в крупную компанию чаще всего аргументируется возможностью глубже изучить продукт и применить свои навыки в параллельных сферах, в то время как в агентствах дизайнерам часто приходится работать с несколькими проектами одновременно в условиях строгих дедлайнов.

Источник: DigiDay.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.