4 онлайн-бизнеса, которые стоит запустить в 2017 году.

Если вы давно подумывали о том, чтобы открыть свой онлайн-бизнес, то 2017 год — далеко не самый плохой вариант для того, чтобы начать. Бизнесменам сегодня доступно как никогда много удобных и зачастую бесплатных технологических инструментов, которые позволят максимально облегчить планирование, финансы, маркетинг и многое другое. С точки зрения ритейла момент тоже удачный — с каждым годом интернет-магазины становятся все популярнее, а “реальным”, напротив, приходится стремительно закрываться. При выборе вашего первого онлайн-бизнеса легко запутаться, ведь есть столько разных вариантов. Entrepreneur собрал данные о том, какие идеи выгоднее всего реализовывать онлайн в 2017 году.

1. Продажа знаний и экспертизы

Мы по-прежнему живем в информационной экономике, и знания продаются в интернете как горячие пирожки. Выберите область, в которой вы можете сказать что-то важное и интересное или дать профессиональный совет, за который люди будут готовы платить деньги, и продавайте его в любой форме, которая покажется вам наиболее удобной. Вебинары, частные консультации, онлайн-преподавание, написание электронных книг — вариантов распространения знаний множество, главное выбрать самый часто используемый в вашей области. К преимуществам этого типа бизнеса относится то, что он требует наименьших изначальных вложений и работает, даже если вы начнете с очень маленькой клиентской базой. При этом вы сможете легко масштабировать его, если успех придет.

2. Торговля собственными произведениями

Мы рассказывали о том, что потребители сегодня предпочитают уникальные и индивидуальные товары продукции массовых брендов. Этот тренд уже открыл дорогу в бизнес тысячам талантливых дизайнеров, ювелиров, модельеров и художников, которые продают свои произведения онлайн либо в собственных магазинах, либо крупные сервисы вроде Etsy. С 2015 по 2016 год объем продаж на Etsy вырос более чем на $120 миллионов и достиг $670 миллионов за квартал. 18% пользователей сайта, которые открыли через него малый бизнес, говорят, что это их единственная работа. 

3. Интернет-продажи без дистрибуции

Для того чтобы владеть онлайн-магазином, вам вовсе не обязательно заниматься всей “скучной” стороной ритейла: доставкой и транспортировкой. Если вы чувствуете, что ваши таланты лежат в основном в маркетинге и продажах, то это не означает, что вы не можете работать на себя, вам всего лишь надо найти дистрибьютора. Хранение и транспортировка — одна из самых ответственных и, следовательно, дорогих частей бизнеса, поэтому открыть свое дело без этих расходов вы сможете за значительно меньшие деньги.

4.  Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — один из самых быстрорастущих секторов современного маркетинга. Все больше компаний хочет платить за рекламу через конкретных “агентов влияния” — популярных блогеров и онлайн-издания, которым доверяют потребители. Доход некоторых из самых популярных блогеров в Snapchat и Instagram уже исчисляется тысячами долларов за спонсорский пост. Конечно, мы не обещаем, что вы будете зарабатывать сотни долларов в день за клики в интернете. Чтобы ваш блог преуспел, вам нужно будет создавать достаточно интересный контент, который позволит набрать большую и активно взаимодействующую с вами аудиторию. С этим справится далеко не каждый и выделиться из толпы блогеров не так просто, но такое направление бизнеса становится все более актуальным: по оценкам экспертов к 2021 году оно будет приносить $6,5 миллиардов в год.