Наталья Талдыкина

директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон»

Комментарии

Сегодня наша техническая база позволяет изучать и анализировать поведенческие характеристики больших групп людей, оценивать их перемещения в границах территорий любой площади и по разным маршрутам, а также прогнозировать изменения в будущем.

Наше решение использует обезличенные данные на основе аналитики изменений нагрузки на базовые станции мобильного оператора. Геопространственный анализ дает точную и исключительно оперативную картину жизни района, города или страны в целом на заданном отрезке времени, что невозможно при использовании теоретических выкладок, опросов или других традиционных инструментов сбора и обработки информации.

Решение о строительстве новых базовых станций мы принимаем, оценивая перспективы увеличения нагрузки на сеть в конкретном месте карты и усиливаем количество ретранслирующих устройств там, где оно будет востребовано в перспективе. Решения по развитию ритейл-сети мы также основываем на анализе big data, выбирая для новых салонов местоположение, в котором поток потенциальных клиентов способен окупить затраты на открытие и поддержание точки продаж.