Тест: что вы знаете об IT?

Настоящий руководитель должен разбираться во всем. Ibusiness совместно с компанией ICL Services решил проверить это утверждение хотя бы частично и предложить вам продемонстрировать свои знания в области современных компьютерных технологий.
1. В апреле 2014 года стало известно о том, что из-за уязвимости в библиотеке OpenSSL 66% веб-сайтов в интернете оказались подвержены утечке данных. Также под угрозой оказались почтовые сервера, мессенджеры и другие сетевые приложения. Вы наверняка уже обновили эту библиотеку на всех серверах, не так ли? Не напомните, в какой версии OpenSSL присутствует знаменитый Heartbleed?
2. Попробуем что-нибудь повеселее. Что из перечисленного является покемоном, а не проектом из области Big Data?
3. Рынок информационных систем бизнес-анализа в настоящее время активно развивается, и уже появились технологии следующего поколения, которые расширяют возможности анализа. Какая из технологий является наиболее популярным новшеством, предназначенным для анализа фактического исполнения бизнес-процессов и входящим в услугу глубинного анализа и визуализации бизнес-процессов PRO/Зрение?
4. Какая технология действительно существует в системе управления базами данных PostgreSQL?
5. Какая из этих разновидностей Linux не разрабатывается в России?
6. С большой вероятностью вашему бизнесу приходится иметь дело с хранением и обработкой персональных данных. В зависимости от объема данных (количество человек) и их характера (от общедоступных до данных об интимной жизни человека) им присваивается один из четырех классов, и для работы с тремя из них потребуется лицензия Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). Какой из перечисленных программных продуктов не лицензирован ФСТЭК для работы с персональными данными?
7. Что делает вот этот набор команд? env x=‘() { :;}; echo vulnerable’ bash -c ‘echo hello’
8. Давайте поговорим про базы данных. Предположим, вы решили перейти на Oracle. Какое из этих утверждений верно?
9. Про покемонов поговорили, теперь давайте про «Звездные войны». Какое из этих слов не входит в топ–25 самых популярных паролей в 2015 году?
10. Основная задача сервис-деска заключается в решении большинства зарегистрированных инцидентов или запросов на обслуживание при первом обращении пользователя или без передачи в соответствующую группу решения ИТ-провайдера. Одновременно сервис-деск осуществляет контроль над ходом решения переданных инцидентов и запросов на обслуживание. Какие действия не входят в область ответственности специалистов сервис-деска?