Этих ошибок желательно избежать при разработке важнейшего элемента имиджа вашей компании.
Логотип – это базовый элемент, на основе которого строится весь фирменный стиль компании. К сожалению не все художники могут его правильно нарисовать. Мы собрали 10 ужаснейших логотипов за всю историю человечества.
Олимпийские Игры. Лондон 2012

Когда оргкомитет Олимпиады в Лондоне предъявил на суд общественности логотип, разработка которого обошлась в 400 000 фунтов, восторгов, мягко говоря, не последовало. Кому-то показалось, что он изображает сексуальные утехи одной из малолетних героинь мультсериала «Симпсоны» (Лизы)
Молодежная комиссия католической церкви
Этот логотип был создан в 1973 году для католической церкви. «Учитывая скандалы в плане растления священниками малолетних — это просто ужаc», — высказалось по поводу этого логотипа авторитетное издание Business Insider
Педиатрический центр Арлингтона
Санрайз Суши
На самом деле, это не то, о чем вы подумали, а солнце, встающее за японским чайным домом.
A-Style
Это лого итальянского производителя одежды было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки.
Кленовый сироп Вермонта
На карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль.Это и подвело художника.
Mont-Sat
Отличилась польская компания по установке спутниковых тарелок.
Аптека Kudawara
Японцы очень неудачно обыграли букву К в названии своей аптеки.
Мамочкина пекарня
Провальный логотип греческого кафе
Computer Doctors
Компьютерный доктор — значит, это мышка. А не то что вы подумали.
Подпишитесь на нас!