Когда сложно объяснить родителям, чем ты занимаешься на работе.
Многие родители понятия не имеют, каковы профессиональные обязанности их детей. Специально для таких людей деловая соцсеть LinkedIn провела исследование и составила список непонятных профессий.Разработчик
Как объяснить маме:Вы разрабатываете и исправляете технологию, которую люди используют на своих компьютерах, телефонах, планшетах или других устройствах каждый день.

Инвестиционный банкир
Как объяснить маме:Вы знакомите людей, у которых есть деньги, с теми, кто открыл свое дело и не имеет денег. Таким образом вы помогаете последним с финансовыми вопросами. Иногда вы помогаете компаниям покупать другие компании.

Инженер
Как объяснить маме:Вы используете свои научные знания, математические навыки, креативность и критическое мышление для решения насущных проблем.

Менеджер спортивной команды
Как объяснить маме:Вы делаете все, чтоб ваша команда выигрывала. Увольняете и нанимаете тренеров и спортсменов. Еще вы наблюдаете за игрой вместе с тренером.

Социолог
Как объяснить маме:С помощью тестов, опросов и интервью вы выясняете, какие настроения царят в обществе. Потом эти данные используют большие корпорации или государство.

Продюсер на радио
Как объяснить маме:Вы руководите программами на радио. Подбираете музыку, зовете гостей для выступления в эфире программы, связываетесь со слушателями.

Менеджер по связям с общественностью
Как объяснить маме:У вас есть клиент (человек или компания) и вы даете советы, которые помогают ему хорошо выглядеть в глазах общества. Вы договариваетесь об интервью, публикации материалов в СМИ.

SMM-специалист
Как объяснить маме:Вы используете социальные сети (Одноклассники, «ВКонтакте», Facebook, Twitter), чтобы общаться с миром от лица компании.

Актуарий (специалист по страховой математике)
Как объяснить маме:С помощью статистики вы оцениваете индивидуальные и корпоративные риски, чтобы подсчитать затраты на страхование человека или компании.

Исследователь данных
Как объяснить маме:Вы анализируете информацию из разных сфер бизнеса и выявляете закономерности. С помощью ваших решений лидеры в компаниях принимают те самые решения, которые оказываются удачными. «Это Big Data, мам. Никто не понимает, что это», – можете сказать в заключение.

Подпишитесь на нас!