Публикация читателя iBusiness.ru

Современные технологии повышают качество сервиса в отелях

06 мая, в 19:09

Заказать в номер обед парой кликов на смартфоне, открыть дверь в номер, приложив к замку телефон, связаться с администратором отеля через телевизор – все это возможно, если гостиничное заведение использует в работе современные технологии.

Как с помощью новых технологий совершенствуется сервис

Когда-то доступ к интернету в отеле позиционировался как очень важная дополнительная услуга, сегодня это обязательная часть сервиса, ведь если турист не сможет выйти в сеть из гостиничного номера, он просто не будет останавливаться в этом заведении. Современные технологии активно используются гостиницами, позволяя повысить уровень сервиса и обеспечить эффективную работу персонала.

При выборе отеля туристы обращают внимание не только на стоимость проживания и интерьер, но и на то, насколько технически оснащен номер. В частности их интересует зона охвата интернета, наличие в комнате широкоформатного телевизора, универсального зарядного устройства для мобильных телефонов и т.д.

Многие отели развивают сервис, предлагая гостям планшеты. Устройствами постояльцы пользуются во время проживания, на планшетники загружаются приложения, позволяющие связываться с персоналом гостиничного заведения, просматривать список услуг и пр.

Что посмотреть в Москве за 3 дня? Эту информацию можно также получить через планшет, благодаря установленному программному обеспечению. Еще одно новшество – это терминалы, устанавливаемые в холле отеля. Терминалы представляют собой справочную систему и помогают туристам сориентироваться в незнакомом для себя городе: найти близлежащие кафе, узнать расписание транспорта и пр.

Будущее отелей напрямую связано с новыми технологиями

Чтобы повысить качество оказываемых услуг, гостиницы внедряют в работу специальное программное обеспечение, которое автоматизирует большую часть процессов. Отметим ряд функций, которые можно выполнять, пользуясь такими программами:

  • бронирование номеров и прямая связь с менеджерами отеля;
  • контроль видеонаблюдения и учет номерного фонда;
  • учет заказанных блюд в ресторане и мониторинг работы персонала.

По мнению экспертов рынка, будущее гостиничной отрасли будет во многом зависеть от современных технологий, и если заведение стремится к развитию, ему необходимо уже сегодня внедрять в деятельность новые решения. Туристы становятся все более требовательными к сервису, и успеха добьется только тот отель, который сможет ответить на новые условия рынка.