3 повода начать работать с новыми технологиями раньше всех

Быть первым по-прежнему очень выгодно.

У предпринимателя в мире современных технологий всегда будет два варианта: пользоваться только проверенными технологиями или пытаться опередить конкурентов и первым применять непроверенные разработки. Новые технологии на первых этапах всегда испытывают проблемы с функциональностью и требуют больших финансовых вложений, поэтому за них берутся предприниматели, готовые пойти на риск.

Продюсер и режиссер фильмов компании Unit9 Анрик Брегман рискнул одним из первых среди своих коллег воспользоваться технологией виртуальной реальности для производства рекламных фильмов. Клиентами Брегмана стали Lexus, Stella Artois и Water.org, а его конкуренты постепенно понимают, что им тоже придется погружаться в мир виртуальной реальности, если они хотят оставаться на гребне волны. Брегман рассказывает 99U, почему он считает, что всем компаниям стоит попробовать сделать ставку на новейшие технологии.

Если вы первым разобрались в новой технологии, инициатива будет в ваших руках

Большие корпорации говорят, что они хотят быть в авангарде современных технологий, однако на деле редко рискуют заниматься непроверенными новинками. Это шанс для малого и среднего бизнеса опередить вечного конкурента-гиганта на повороте. Если ваш проект окажется успешным, то большие компании захотят нанять вас или вашу компанию, чтобы вы руководили применением новой технологии в их стенах.

Брегман начал съемку для виртуальной реальности при помощи дрона с охватом зрения в 360°. Съемка получилась не идеальная, но ее хватило для того чтобы заинтересовать в технологии рекламные агентства. “Многие агентства присматривались к виртуальной реальности, но им нужно было увидеть успешный законченный проект, чтобы начать вкладывать деньги в технологию. Директор агентства Team One, которое работает с Lexus, увидел мой фильм и предложил мне поработать над крупным рекламным проектом”, - рассказывает Брегман.

Вы сегодня узнаете ответы на вопросы, которые клиенты будут задавать завтра

Когда вы начнете работать с клиентами, вы не можете сказать им: “Я не уверен как это сработает”. Перед тем как начать применять технологию в бизнесе, вы должны тщательно изучить ее, понять методы ее применения и научиться предвидеть возможные риски. Корпорации стараются по максимуму избегать рисков, поэтому они ни за что не согласятся работать с новой технологией, если кто-то не сможет объяснить им, в чем заключаются ее проблемы и как их можно будет оперативно решить.

Для рекламного проекта Lexus Брегману нужно было установить камеры с круговым обзором на шлем велосипедиста и заснять пейзажи Майами на скорости 60 км/час. “Я не знал, сможет ли камера заснять что-то на такой скорости, и вообще выдержит ли оборудование такую нагрузку”, - поясняет Брегман. Для того чтобы удостовериться, что в день съемок все пройдет гладко, он провел обширное тестирование с настоящими камерами и распечатанными на 3D-принтере моделями в течение нескольких дней. Исследование данных, полученных во время теста, дало результат: настоящая съемка прошла идеально.

Технологии помогут вам преобразовать ваш бизнес

Если вы одним из первых начнете внедрять новую технологию, вы получите уникальную возможность определить, как именно ее можно продавать, как она влияет на традиционный бизнес и какую роль во всем этом играет ваша компания. Успешное применение новых технологий может быть столь прибыльным именно благодаря тому, что на ранних стадиях на рынке нет четко определенных правил, регулирующих коммерческое применение этой технологии.

До того как Брегман открыл для себя виртуальную реальность, ему приходилось строить декорации, писать сценарии, заниматься анимацией и заниматься прочей промежуточной работой. Тот факт, что он был единственным режиссером, предлагавшим проект в виртуальной реальности, позволил ему диктовать клиентам свои условия. “Я предложил им интересную концепцию и получил деньги на ее развитие, - объясняет он. - Именно этим я всегда хотел заниматься”.