Публикация читателя iBusiness.ru

Любовь Отева (INTOUCH): Мотивация и формирование лояльности — это постоянная задача лидеров компании

Руководитель должен постоянно думать о сотрудниках, неожиданная забота в кризис может, наоборот, напугать их, уверена Любовь Отева, руководитель направления подбора и вовлеченности персонала INTOUCH
07 апреля, в 10:20

Уже на этапе собеседования мы выбираем сотрудников, которые подходят компании INTOUCH и разделяют ее ценности. Одной из приоритетных целей HR-политики является создание культуры вовлеченных в бизнес сотрудников, эмоционально неравнодушных к своей работе и общему делу, работающих в одной большой и дружной команде, искренне желающих своей компании процветания и благополучия.

Мотивировать таких людей проще, потому что у нас общая цель, мы говорим на одном языке.

Важно грамотно подходить к подбору людей на руководящие позиции, ведь именно им предстоит вдохновлять остальных

Важно грамотно подходить к подбору людей на руководящие позиции, ведь именно им предстоит вдохновлять остальных. Говорят, что уходят не из компаний, а от руководителей, поэтому на ключевых позициях должны стоять люди с определенным набором качеств. Прежде всего, это тонкие психологи, которые способны чувствовать настроение подчиненных. При малейших признаках недовольства на лице у сотрудника грамотный руководитель один на один поговорит с ним, выяснит причину и постарается решить возникшую проблему.

В компании INTOUCH регулярно практикуются встречи руководства с сотрудниками. Например, по результатам квартала топ-менеджмент встречается со своей командой в неформальной обстановке и обсуждает текущие вопросы, цели, пожелания. Подобные встречи очень важны, так как позволяют решить более узкие проблемы.

Кроме того, хороший руководитель — не тот, кого боятся, а своеобразный коуч, к которому всегда можно прийти за советом.

Хороший руководитель — не тот, кого боятся, а своеобразный коуч, к которому всегда можно прийти за советом

Ничто так не демотивирует, как начальник, который не может грамотно поставить цели, дать правильные инструменты и заложить на задачу реальные сроки. Поэтому важно, чтобы руководитель был безупречным менеджером.

Сейчас популярна точка зрения, что в период кризиса компании должны добиваться лояльности сотрудников.

На наш взгляд, мотивация и формирование лояльности — это постоянная задача лидеров компании. Неожиданная забота о сотрудниках в кризис, наоборот, может напугать, то есть вызвать обратный эффект.

Важно быть открытыми и рассказывать всем членам команды о том, что происходит в компании. Это позволит людям чувствовать себя комфортно.

Важно быть открытыми и рассказывать всем членам команды о том, что происходит в компании. Это позволит людям чувствовать себя комфортно

Стоит рассказывать сотрудникам о достижениях компании и отмечать заслуги каждого из них. Гордость за себя и свое место работы всегда мотивирует.

Все публикации спецпроекта «Кадровая политика во время кризиса: возможности и риски»