Доступ из любой точки земного шара Работайте в любом доступном месте с доступом к необходимым вам материалам с любого устройства - ПК,Mac, планшетов и смартфонов. Упрощение IT Упростите администрирование при сохранении контроля над данными, предоставив Microsoft обслуживание серверов, защиту от вирусов и вредоностных программ, а также резервное копирование данных.
Доступ из любой точки земного шара Работайте в любом доступном месте с доступом к необходимым вам материалам с любого устройства - ПК,Mac, планшетов и смартфонов. Упрощение IT Упростите администрирование при сохранении контроля над данными, предоставив Microsoft обслуживание серверов, защиту от вирусов и вредоностных программ, а также резервное копирование данных.
Публикация читателя iBusiness.ru

Простые изменения для быстрого роста конверсии

Каждое изменение должно воздействовать на «ментальный барьер», стоящий на пути принятия «правильного» решения потенциальным клиентом
04 февраля, в 11:51



Мечта всех интернет-компаний – получить наибольшую отдачу при минимальных вложениях. Для этого нужно постоянно вносить небольшие изменения в страницы сайта, которые будут положительно влиять на конверсию. Но выявить объект для таких изменений и понять какие шаги по оптимизации следует предпринять — не самая простая задача.

Сегодня, на примере страницы для скачивания электронной книги, мы покажем, как небольшие изменения могут оказывать очень большое влияние на рост конверсии.

Обратите внимание на то, что действительно важно посетителям

Это тестирование было проведено на целевой странице бесплатной электронной книги «7 универсальных способов оптимизировать конверсию». Конверсия увеличилась на 18,59% из-за изменения всего лишь одного пункта описания.

изменения на странице
Изменение одного пункта описания увеличило конверсию на 18,59%.

Время – барьер, влияющий на решение скачивать скачать книгу. У некоторых просто нет времени читать все эти материалы на своем iPad. Чтобы повысить конверсию, оптимизаторы решили сделать акцент на том, что чтение книги займет не более 25 минут. Изменив первый пункт так, чтобы он разбивал «временной барьер», они мотивировали на загрузку книги большее количество посетителей и тем самым повысили конверсию этой страницы.

Познакомьте посетителя с отзывами ДО предложения о действии

Следующий барьер, возникающий у посетителей, это это простой вопрос: «А стоит ли вообще читать эту книгу?». Чтобы сломать этот барьер, человеку необходимы «социальные» доказательства в виде хороших отзывов, благодарностей и рекомендаций лидеров мнений, прочитавших ее.

изменение положения отзывов
Изменение положения отзывов повысило конверсию на 64,53%

В исходном варианте целевой страницы отзывы расположены внизу, сразу под призывом к действию. Но эти отзывы окажут намного больше воздействия, если два из них поместить повыше. Это логично, так как посетителю нужно сперва познакомиться с мнениями людей, а уже потом принимать решение о покупке.

Цифры безусловно подтвердили эту теорию: при новом варианте количество скачиваний выросло на 64,53%!

Проработайте до мелочей критически важные элементы

Критически важные элементы – те, с которыми потенциальным клиентам приходится взаимодействовать, чтобы перейти на следующий этап, например, кнопка призыва к действию (купить, заказать и т.д.)

Всем известно, что призыв к действию играет определяющую роль в процессе конверсии. Такая кнопка оказывает огромное влияние на решения потенциальных клиентов независимо от того, что вы просите: скачать PDF-файл или оставить заказ.

Кнопки призыва к действию представляют собой некую грань между отказом и конверсией. Они связывают друг с другом каждый этап в цепочке конверсии и позволяют переходить от одного маленького «да» к другому вплоть до окончательного «Да».

Чтобы произошедшие преобразования оказали воздействие на конверсию, они должны повлиять на мышление потенциального клиента. Как показывает практика, изменения оказывают огромное влияние на конверсию, если они:

  • Воздействуют на «ментальный барьер», стоящий на пути принятия «правильного» решения потенциальным клиентом.
  • Сделаны в выделенном окне или поле целевой страницы.
  • Созданы для критически важного элемента целевой страницы.

Уделите внимание каждому пункту, и вам станет намного проще работать над конверсией вашего сайта.


Мы в Facebook
-->
Мы в Google +

Также читайте


Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Стоит знать

Простые изменения для быстрого роста конверсии